
Ведущие мировые студии по производству анимационных фильмов, такие, как Disney, Dreamworks, Warner Brothers, Fox и пр. уже давным-давно осознали, что с выпуском на экраны очередного мультфильма процесс по зарабатыванию денег на рисованных героях/ антигероях не входит в финальную стадию, а напротив – только начинается. Хотя, казалось бы: мультик запущен в массы (при помощи кинотеатров, телевидения, интернета – годится любой способ), теперь просто жди, пока аудитория купит билет и/ или посмотрит рекламу, да подсчитывай доход, а на полученные дивиденды снимай новый шедевр! Но не все так просто: кто будет довольствоваться одним (или не одним) миллионом в какой-нибудь твердой валюте, если есть возможность без особенных дополнительных затрат заработать еще столько же, а то и больше! Как? Элементарно: права на графическое изображение разработанных в недрах «родительской» студии персонажей передаются (точнее – продаются) другим компаниям, которые занимаются изготовлением продукции, совершенно не связанной, на первый взгляд, с мультипликацией. Так на свет появляются футболки с Человеком-Пауком, трусы с Бартом Симпсоном, зонтики с Микки Маусом, хлопья для завтрака со Шреком на упаковке и.т.д.